Изображение от tawatchai07 на Freepik
В обозримом будущем поездки между двумя востребованными у туристов тайскими островами станут ощутимо проще. Задумано строительство надводной магистрали, которая свяжет береговую часть Сураттани с Самуи, а до Сураттани, в свою очередь, можно будет доехать по железной дороге от Пхукета. При этом и на Пхукете запланировано значительное обновление транспортной сети. Эти возможности сейчас активно обсуждаются с ключевыми игроками туристического рынка.
Таиланд намерен упрочить свой статус как важный логистический центр в Юго-Восточной Азии. Для этого реализуются масштабные планы по развитию транспортной инфраструктуры, включающие модернизацию и расширение морских гаваней и аэродромов, возведение современных авиационных узлов, скоростных автомагистралей и расширение железнодорожной сети.
Эта масштабная трансформация инфраструктуры коснется всех регионов страны, включая популярные среди путешественников из России Пхукет и Самуи, делая перемещение между ними более удобным и быстрым.
В соответствии с планами, утверждение которых ожидается правительством в 2029 году, стартует строительство эстакады, соединяющей материковую часть провинции Сураттхани с островом Самуи. Предполагается, что к 2034 году приезжие смогут забыть о долгом ожидании переправы, быстро и комфортно перемещаясь по новому 30-километровому мосту, проложенному прямо над морской гладью. Ранее, в 2027 году, запланировано начало строительства железнодорожной линии, которая существенно сократит время в пути между Пхукетом и Самуи.
На первом этапе будет построена железнодорожная ветка протяженностью 158 километров, соединяющая провинцию Пханг-Нга с городом Донсак в Сураттхани. Донсак является ближайшим пунктом к островам Самуи и Пханган, где находятся основные паромные терминалы. Второй отрезок, длиной 18 километров, соединит международный аэропорт Пхукета с началом железнодорожной линии в Пханг-Нга. Это позволит туристам оперативно и с комфортом добираться с Пхукета до Самуи и в обратном направлении. В настоящее время, туристические компании предлагают варианты, включающие авиаперелет в Бангкок с последующим внутренним рейсом на Самуи, либо прибытие на Пхукет с ночевкой, а затем автобусный трансфер до пирса и паром на Самуи. Такой маршрут может отнять целый день.
В перспективе же, после завершения строительства новой железнодорожной ветки, путешественники смогут значительно сократить время в пути между Пхукетом и Самуи, избежав утомительных пересадок и длительного ожидания. Более того, стоимость поездки также может снизиться, что сделает посещение этих двух популярных островов более привлекательным для широкого круга туристов. Интеграция железнодорожного и морского транспорта позволит создать удобный и эффективный маршрут, повышая туристическую привлекательность региона.
Улучшение транспортной доступности между Пхукетом и Самуи также откроет новые возможности для развития туристического бизнеса. Инвесторы смогут рассматривать проекты, объединяющие отдых на обоих островах, предлагая комбинированные туры с разнообразной программой. Местные предприятия, такие как отели, рестораны и магазины, смогут привлечь больше клиентов и расширить свой бизнес. Кроме того, улучшение транспортной инфраструктуры может способствовать развитию других отраслей экономики, таких как сельское хозяйство и производство, облегчая транспортировку товаров и услуг между регионами.
Таким образом, запланированные инфраструктурные проекты окажут существенное влияние на туристический сектор и экономику Таиланда в целом. Улучшение транспортной доступности между Пхукетом и Самуи сделает отдых в регионе более комфортным и привлекательным для туристов, а также создаст новые возможности для развития бизнеса и экономики. Правительство Таиланда рассматривает эти проекты как ключевые элементы стратегии по укреплению позиций страны в качестве ведущего туристического направления в Юго-Восточной Азии.
По информации https://www.atorus.ru/